Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sloniki Прохожий
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт, 8 Ноя 2007, 23:49:22 Заголовок сообщения: Раннее развитие малышей |
|
|
Давайте в теме делиться своими секретами развития наших деток? Кто какие методики использует, чем занимаетесь с детками, по сколько времени и что больше весгонравится и доставляет удовольствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniki Прохожий
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 9 Ноя 2007, 23:12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
?
Никтон е хочет делиться?
У нас сейчас в ход пошли разные бытовые предметы - посуда, чтобы гремела, ложки и разные коробочки.
Еще с интеерсом смотрим по двд программу "Я все могу" у нас два диска есть - Музыкальная карусель и еще один.
Там и музыка классическая и сама программа на восприятие окружающего мира. Книжки пока только рассматриваем и норовим порвать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strutynska Mary Гуру
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 868 Откуда: Радомышль
|
Добавлено: Пт, 9 Ноя 2007, 23:38:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sloniki писал(а): | Никтон е хочет делиться? |
Я хочу, но из-за обвалов дней рождений и крестин не успеваю пока
Вот что мне понравилось:
Цитата: | Первый год жизни.
Большую часть дня ребенок проводит в своем "жизненном пространстве", организованном так, чтобы стимулировать все его чувства. Как только малыш проснется, сделайте несколько несложных физических упражнений и проведите "сеанс" развития речи. Потом можно позаниматься по картинкам. Очень важные моменты дня - купание (малыша готовят к плаванию), туалет (с ребенком все время разговаривают), прогулки (ребенку поют песенки). Иностранному языку хорошо бы учиться не у родителей, а у кого-нибудь другого. Начиная с четырех месяцев - второй язык (одно или два занятия в день; пока может обучать кто-нибудь из родителей). Каждый день нужно показывать малышу книжку с картинками, регулярно возвращаясь к тем, которые уже смотрели. В течение всего первого года жизни младенца надо стимулировать его переход к следующему этапу в развитии движений.
Второй год жизни.
То же самое, что и в первый год жизни. Кроме того:
- во время ежедневных прогулок - побуждать к ходьбе, а потом к бегу;
- пересказывать малышу книжки, часто повторяя одни и те же;
- составить таблицу с первыми словами ребенка;
- проводить ежедневный урок второго языка;
- стимулировать развитие речи - читать детские стихи на разных языках, предлагая малышу повторять их;
- петь много песенок, чтобы развить активное слушание;
- подготовить вместе с ребенком первую, придуманную им книжку;
- проводить игры для развития пространственного воображения и логического мышления;
- выучить с малышом первые дидактические песенки (алфавит, цифры и т.п.);
- ежедневно понемногу заниматься рисованием, зоологией и др. (по вашему выбору).
- К концу второго года (в зависимости от успехов ребенка) начинать обучение чтению, объяснять малышу басни Лафонтена ,
- совершать большие прогулки;
- заняться введением в историю.
Третий год.
Интенсификация занятий, начатых в предыдущем году. Кроме того:
- начать занятия счетом;
- рассказывая о живописи, классифицировать ее по художникам;
- вводить в процесс чтения персонажи придуманной вами песенки, например, алфавита; предлагать ребенку самому придумать книжки;
- разучить песенки на темы истории родной страны;
- заняться введением в географию.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Один час в неделю ребенок должен участвовать в групповой деятельности детей - немного старше его самого (если это возможно) - в процессе занятий музыкой или танцами, ручным трудом и т.п.
В течение первых трех лет жизни расписание занятий составляется конкретно для каждого ребенка, в зависимости от того периода времени, когда малыш наиболее активен. Говоря о ежедневных занятиях, я имею в виду проведение их в среднем четыре раза в неделю.
Четвертый год.
Начиная с этого года, ребенок уже перестает считаться младенцем. Он может идти в детский сад, и у него будет относительно регулярное расписание. Вот, к примеру, режим дня моих детей в таком возрасте:
Понедельник
7.30 подъем.
8.00 завтрак, во время которого я включаю кассету с уроком скрипки по системе Судзуки.
8.30 детский сад.
11.30 возвращение из детского сада.
12.00 урок скрипки дома (15 мин).
13.00 общий обед.
14.00 занятия по пополнению словарного запаса на английском языке, чтение и (или) счет.
14.30 отдых (возможен дневной сон).
17.00 полдник и свободное время.
18.30 чтение на английском языке или уроки анатомии либо географии (факультативно), затем продолжительное купание.
19.30 общий ужин.
20.30 история искусства, чтение перед сном.
21.0 сон
Прогулки используются для чтения ребенку стихов, пения, грамматических игр и просто разговоров.
Вторник
То же самое, что в понедельник.
Среда
8.00 подъем, завтрак.
9.30 общий урок танцев.
11.00 прогулка в машине, урок истории (песенки + объяснения).
11.30 домашний урок на скрипке (20 минут).
12.00 прогулка в машине, песенки и беседы.
После дневного отдыха свободное время (часто используется ребенком для рисования или письма, а также для проведения различных игр) либо экскурсия. Заканчивается день так же, как и предыдущие.
Четверг
"День английского языка", когда все говорят, насколько это возможно, на этом языке. Утро в английской "школе". Во время прогулок песни и разговоры на английском языке. После полудня "группа продленного дня", где также говорят только по-английски. День заканчивается так же, как и предыдущие.
Пятница
Расписание такое же, как в понедельник и во вторник.
Суббота и воскресенье
По крайней мере, один урок скрипки или чтения (чтобы получилось четыре урока в неделю). География или анатомия (по желанию). Экскурсия или гости у детей. Свободное время. Бассейн.
Пятый год.
Очень похож на предыдущий. Сокращается время на дневной отдых, отводится больше времени на занятия письмом, рисованием, играми.
Шестой год.
В старшей группе детского сада уже намечается переход к настоящей школе. Наступает время приучать ребенка находиться в детском саду целый день. Поэтому расписание домашних занятий нужно составлять, учитывая утомляемость ребенка. Кроме музыки, практики в чтении и счете малыш дома больше ничем не занимается. Должно оставаться время на чтение более сложных книг и беседы, и это самое главное.
В подростковом возрасте родители должны не пропустить переломный момент: живой и развитый ребенок в этот сложный период совершенно не желает учиться как все. Ему во что бы то ни стало нужно противоречить своим родителям, чтобы самоутвердиться. Это утверждение можно встретить во многих трудах по педагогической психологии.
|
будем пытаться придерживаться этого плана _________________
вопросы писать на e-mail |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniki Прохожий
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб, 10 Ноя 2007, 16:57:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Strutynska Mary
Ничего себе план! А вы уже начали втрой язык пробовать изучать?
Мне интересно т.к. с 4 месяцев кажется совсем очень. Или нет?
Обычно же билингвы начинают позднее других детей говорить?
А про первый год так наши развивалки "Я все могу" как раз попадают в тему - там и картинки яркие крупные, и показаны действия, которые можно производить с игрушками, и музыка классическая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniki Прохожий
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 20 Ноя 2007, 00:36:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Наткнулась на статью про развитие и детские программы по ТВ.
Сегодня среди родителей новое поветрие – образовательные DVD и видеопрограммы для самых маленьких. Существует множество методик, предназначенных для обучения малышей с самых пеленок. В США даже появился специальный телевизионный канал, адресованный исключительно младенцам. Однако насколько эти проекты эффективны и полезны? Попробуем разобраться.
_www.eva.ru/articles/yavsemogu.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Асия Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 19 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб, 8 Дек 2007, 23:01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
sloniki писал(а): | Наткнулась на статью про развитие и детские программы по ТВ.
Сегодня среди родителей новое поветрие – образовательные DVD и видеопрограммы для самых маленьких. Существует множество методик, предназначенных для обучения малышей с самых пеленок. В США даже появился специальный телевизионный канал, адресованный исключительно младенцам. Однако насколько эти проекты эффективны и полезны? Попробуем разобраться.
_www.eva.ru/articles/yavsemogu.htm |
а разве телевизор не вреден ребенку. Ведь зрение ребенка только только начинает развиваться. Я стараюсь чтобы взгляд ребенка не задерживался долго на экране ТВ. _________________ Интересуюсь развитием ребенка до 3 лет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Асия Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 19 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб, 8 Дек 2007, 23:08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
советуют развесить картинки животных (только настоящих, не мультяшных), и каждый раз проходя с ребенком мимо произносить их названия, на обеих языках. Вообще насколько я поняла до года необходимо активное общение с ребенком _________________ Интересуюсь развитием ребенка до 3 лет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ro$ Site Admin
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 733
|
Добавлено: Вс, 9 Дек 2007, 00:52:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Асия
Асия писал(а): | каждый раз проходя с ребенком мимо произносить их названия |
этоже относится и к буквам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирма Гуру
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 774 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс, 9 Дек 2007, 14:54:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Только вот на разных языках... А стоит ли? Мне кажется никчему такой большой запас информации ребенку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Асия Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 19 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс, 9 Дек 2007, 15:51:44 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Первый год жизни.
Иностранному языку хорошо бы учиться не у родителей, а у кого-нибудь другого. Начиная с четырех месяцев - второй язык (одно или два занятия в день; пока может обучать кто-нибудь из родителей).
- а как это происходит интересно, а если сами родители знают очень хорошо язык, хотя насколько мне известно для ребенка в таком возрасте слишком много информации не бывает _________________ Интересуюсь развитием ребенка до 3 лет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Машутка Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср, 6 Авг 2008, 13:49:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы всем подряд занимались. Учились читать по методике Глена Домана. В год и девять месяцев дочка все буквы знала. Теперь ей три года - она почти все их писать умеет. Недавно написала свое первое слово -ПАПА. На компьютере печатает. Занимались математикой, но она у нас не пошла. Видно дочка не математик - ну и бог с ней, с математикой. Перестали заниматься. Много книжек читаем и читали. Почти всего Чуковского наизусть знаем. Много рисуем, лепим, клеим все что угодно. Дочка сама пол года назад выучила все марки автомобилей. С наступлением весны изучаем травы, деревья, цветы. И много всего ещё делаем. Но все это не я силой в ребенка запихиваю, а смотрю на ее реакцию. Делаю то, что ей интересно. даже точнее то, что нам вместе интересно. Я очень рисовать люблю - дочка, видя мое пристрастие, тоже полюбила это дело. Вся наша семья и я, и папа наш - очень много читаем, постоянно с книгами ходим - и ребенок мой тут недавно сказал, что надо ей поскорее взрослой становиться, чтобы научиться читать. Маленькие слова она читает, а большие нет, хоть и буквы знает.
Растения она меня на улице сама стала спрашивать, как они называются. Я какие знаю - называю ей, а которые не знаю - идем домой и в инете ищем. Дочке это все очень нравиться! И я думаю, что специально детей ничему учить не надо. Ведь если маме это не интересно, то и ребенок этим заниматься не будет. А если он видит интерес родителей к чему-то, то и сам к этому всему стремится, сам просит рассказать и показать.
Вот так мы занимаемся. Всем подряд в свое удовольствие и по своему настроению! _________________ Воспитание сказкой skazkoterapia.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shibui Авторитет
Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 478 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт, 8 Авг 2008, 00:05:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Машутка
поддерживаю - нужно видеть к чему ребенок склонен и развивать это, а если насильно и то, и то и это, ребенок просто как будто бы не имеет свободы выбора. естественно нужно пробовать разные занятия и сферы, показывая ребенку что вообще существует в этом мире. Мы в последнее время увлеклись странами. учим сталицы, особенности страны, пару слов на местном языке, ищем их на карте и т.д. Причем не я это дело начала, дочка сама стала распрашивать, на стене в детской у неё карта, читать умеет, находит страну, читает название и распрашивает, ну я и поддерживаю ее интерес в этом. Да и самой интересно попутешествовать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
julja111 Прохожий
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб, 20 Фев 2010, 06:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы с 8 мес занимались по Доману. Правда только карточки, а физ-ра у нас не пошла. Все я распечатывала - на компе-то вредно смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaschka
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт, 14 Дек 2010, 20:23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться чвоим опытом. На очень помогли самодельные картинки для развития зрения. Я из них делала кубики и вешала над дочкой. после их применения у нас прошло касоглазие - хотя может и не из-за них!
Я всем советую! Их не сложно сделать зато малыш лучше видеть будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таня В Прохожий
Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт, 14 Авг 2012, 19:48:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я в свое время очень много времен уделяла занятиям с сыном... /внешняя ссылка удалена в соответствии с правилами форума/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|