Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какое образование надо ребенку? |
Такое как у родителей |
|
0% |
[ 0 ] |
Согласно способностям - как считают родители |
|
40% |
[ 2 ] |
Согласно способностям - как считают учителя |
|
0% |
[ 0 ] |
Какое сам хочет |
|
60% |
[ 3 ] |
Можно и никакого |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
Vik Наш человек!
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 226 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт, 29 Мар 2007, 14:33:25 Заголовок сообщения: Конкретные высказывания о конкретных школах |
|
|
Предлагаю здесь описать школы из своего опыта.
Начну сам:
Школа-сад "Осокорки" I ступени - нам очень повезло с 1-й учительницей - хотя первые полгода ее и трясло от моей языкатой дочери - потом не разлей вода . Сама школа-сад ничем не выделяется , но ОНО НАДО? Колектив хороший. Открыта в 2000 году пол здания зинимает филиал поликлиники(вход отдельный) .
Средняя школа № 62 - в 90-х годах лично видел по телевизору, что самые умные дети учятся там. Сейчас учителя очень разные, но зато не лицей. Русский 1 раз в неделю
Средняя школа № 314 - более лицейная - еще пару языков, а так - все тоже(и дальше идти )
Средняя школа № 90 - сам заканчивал.Печерск. Слышал сейчас родители организовали дежурства чтобы не пускать распространителей наркоты
Математический лицей "Лидер" Оценки ставят по блату. Кто учится сам - могут и обидеть. Учителей набирали по всей Украине, но кто не смог мирится с наездами крутяков(и детей , и родителей) - ушел. Кто пришел? Не знаю. _________________ Уже старый папа - дочке было 155 месяцев, а теперь она - тинейджер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Школа 1106 Прохожий
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 5 Откуда: Moscow School 1106
|
Добавлено: Ср, 18 Апр 2007, 18:49:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Московская общеобразовательная средняя Школа 1106 - самая большая и самая лучшая в ЮЗО Москвы
Школа 1106 была открыта в 1987 году. В 1992 г. приказом МДО за школой был закреплен статус экспериментальной площадки по двум направлениям: школа-ВУЗ и школа-гимназия. С 1995 года типология школы – школа с гимназическими классами.
В 2005 года школе присвоен статус "Федеральная экспериментальная площадка" для реализации проекта "Педагогические условия формирования и развития нового мышления учащихся" и выдан диплом. Настоящий диплом дает право на принятие нестандартных решений управленческих и учебно-воспитательных задач в рамках проекта. Подписан диплом Министром образования и науки Фурсенко А.А.и Председателем Совета сети ФЭП МОН "Эврика" Адамским А.И.
В школе обучается 1100 учащихся в 40 классах. Режим работы школы – шестидневка.
Школа является методическим центром Юго-Западного округа и работает по теме «Инновационные методы и средства развития учебно-исследовательского процесса в школе».
В школе ведется преподавание английского языка с 1 по 11 класс, латинского языка в 5 классе, второго иностранного языка (немецкого, французского или испанского) с 6 по 11 класс.
Школа является членом Европейского Совета по высоким технологиям в области образования. Учащиеся школы могут получать образование по трем профилям - гуманитарному, естественнонаучному и научно-техническому.
В рамках дополнительного образования в школе преподаются следующие лекционные, научно-исследовательские и специальные курсы:
Научно - технический профиль
Основы теории вероятностей
Наглядная геометрия
Избранные вопросы математики
Оригами
Элементы комбинаторики
Практикум по решению текстовых задач
Информатика в проектной деятельности учащихся
Творческое проектирование на Visual Basic
Решение задач с параметрами
За страницами учебника математики
Занимательная математика
От развлечения к знаниям
Математика для абитуриентов
Физика для абитуриентов
Занимательная физика
Из истории физики и ее открытий
Физический эксперимент
Гуманитарный профиль
Литературные журналы:
v «Слово»
v «Сфинкс» (человек Античного мира)
v «Неопытное перо»
Театр и литература
Литературные уголки России
Война и литература
Живое слово
Развивайте дар слова
Становление Абсолютизма 16-17 вв.
«Была ли Гиперборея»
Российская цивилизация и ее место в мировой истории
История Средневековой Европы
Трудные случаи русской орфографии
История Российских наград
Культура и традиции Испании и стран Латинской Америки
Французский романтизм
Иноязычная лексика в произведениях писателей 19 в.
Деловой английский
Парадоксы средневекового сознания
Русское искусство 18 века
Естественнонаучный профиль:
Социально – экономические исследования сферы занятости
Экология Ясенево
Карта – второй язык географии
80% дополнительных часов во внеурочное время направлено на реализацию творческих способностей учащихся через их включение в исследовательскую деятельность.
Кроме этого в школе создан театр на французском языке, Евроклуб. Учащиеся школы могут посещать изостудию, танцевальную студию, фотостудию, видеостудию, хор, стрелковую секцию. В школе работают спортивные секции по волейболу, футболу, баскетболу, дартсу, атлетической гимнастике, ОФП.
Традиционными для школы стали театрализованные Лицейские балы, Карамзинские чтения, Новогодние карнавалы, Вечера авторской песни, Капустники. В этих мероприятиях принимают участие ученики и учителя.
Совместно с музеями Н.М. Карамзина (в Подмосковье и в г. Ульяновске) школой создан кабинет-музей Н.М. Карамзина. Сейчас школа борется за присуждение ей звания имени Н.М. Карамзина.
Ежегодно школа выпускает от 5 до 10 медалистов. 98% выпускников поступают в ВУЗ. Школой заключены договоры о научно-методическом сотрудничестве с Центром филологического образования РАО, Институтом русского языка им. А.С. Пушкина, пролонгированы договоры с филологическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова, РНУ им. И.М. Губкина, МГГА.
Педагогический коллектив школы насчитывает 95 человек. Среди них 1 доктор наук, 12 кандидатов наук, 83% учителей имеют первую и высшую категории. Среди них 2 заслуженных учителя РФ, 12 отличников народного образования, 74 учителя имеют правительственные награды. Возглавляет школу с 1987 года Селезнева Лидия Ивановна, Заслуженный учитель РФ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strutynska Mary Гуру
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 868 Откуда: Радомышль
|
Добавлено: Ср, 18 Апр 2007, 19:17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Школа 1106
Впечатляет ......
А вы бы не могли привести здесь основные принципы, на которых строится отношения учитель - ученик..... И обязательно по возрастам (начальная школа, средняя школа).
P.s. И не стоит так откровенно-рекламно декламировать давайте лучше по человечески А то от вашего сообщения очень веет такой себе работающей машиной в которую закладываются недоразвитые личности, а извлекаются "созревшие", согласно стандарту, усовершенствованные и дополненные :lol:
Это я вам как профессиональный рекламщик советую _________________
вопросы писать на e-mail |
|
Вернуться к началу |
|
|
Школа 1106 Прохожий
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 5 Откуда: Moscow School 1106
|
Добавлено: Ср, 18 Апр 2007, 20:34:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Strutynska Mary писал(а): | Школа 1106
Впечатляет ......
P.s. И не стоит так откровенно-рекламно декламировать давайте лучше по человечески А то от вашего сообщения очень веет такой себе работающей машиной в которую закладываются недоразвитые личности, а извлекаются "созревшие", согласно стандарту, усовершенствованные и дополненные :lol:
Это я вам как профессиональный рекламщик советую |
Впечатляет ......
Дело в том, что у каждого из нас свой опыт и свой свой взгляд на вещи. Вот и здесь возникло некоторое непонимание элементарного вопроса, касающегося простейшей, на мой взгляд, проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strutynska Mary Гуру
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 868 Откуда: Радомышль
|
Добавлено: Ср, 18 Апр 2007, 20:50:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Школа 1106
Прошу прощение если я задела ваши чувства....
Но я родитель, а вы учитель! И мы обязаны перейти на общий язык во имя интересов ребёнка!
Школа 1106 писал(а): | простейшей, на мой взгляд, проблемы. |
Какую проблему вы называете простейшей.... ? Выбор школы ?
Выбор учителя? Какую Я хочу вас понять
И ответьте на мой первый вопрос, пожалуйста..... Strutynska Mary писал(а): | А вы бы не могли привести здесь основные принципы, на которых строится отношения учитель - ученик..... И обязательно по возрастам (начальная школа, средняя школа). |
Или он вам кажется глупым? _________________
вопросы писать на e-mail |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Валерьевна Прохожий
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн, 7 Дек 2009, 22:59:58 Заголовок сообщения: Внимательнее выбираем частную школу |
|
|
Дорогие родители, не забывайте,что частные школы слишком сильно различаются друг от друга!
Я бывший преподаватель частной малокомплектной школы "Шанс", которая находится в СПб по адресу Пинегина, 21/26. Рядом с пр.Елизарова, м.Елизаровская.
Тяжелейшие условия работы, постоянные задержки зарплаты, пьющий на рабочем месте директор Петров М., дети, потерявшие "край" в своём поведении. Например, бьют друг друга по рассовому признаку, ради игры бросаются вместо бумерангов раскрытыми ножницами, тыкают друг друга иголками из учительского стола!
Классы комплектуются, как в сельской школе, а именно: в одном помещении с одним учителем обучаются дети совершенно разного возраста и уровня знаний! Так дети1-4 кл.учатся вместе, 5-6кл, 7-9кл, 10-11кл.тоже вместе!
Отмечу также, что вместо должности логопеда, на которую меня пригласил лично директор в первый день моего появления, меня поставили учителем продлённого дня. Проработав 1 месяц, ушла, буквально убежала. Потом долго требовала зарплату, которая всё же была меньше, чем по трудовому договору!
Очень не советую туда попадать на работу или посылать ребёнка в подобное учреждение! _________________ Коррекция дефектов произношения, логоп. массажа, коррекция заикания у взрослых, детей; устранение дисграфии у детей, развитие лексико-грамматического строя речи, обучение пересказу детей, обучение началам грамоты, подготовка к школе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ro$ Site Admin
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 733
|
Добавлено: Чт, 10 Дек 2009, 17:39:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Екатерина Валерьевна
больше похоже на субъективную оценку,причем замешанную на личных мотивах (не сработались, обманули и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Валерьевна Прохожий
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн, 14 Дек 2009, 12:42:04 Заголовок сообщения: больше похоже на субъективную оценку о школе |
|
|
У детишек в данной школе уже в возрасте 10-12 лет наблюдается педагогическая запущенность, которая может быть воспринята окружающими, как ЗПР-задержка психического развития, а также, как умственная отсталость. Я могу об этом говорить, т.к. являюсь специалистом в области коррекционной педагогики (РГПУ им.Герцена, дневное отделение, бюджет).
Разумеется, я пишу только о своих личных мыслях нам тему конкретной школы, не считая правильным приводить разговоры между другими преподавателями школы.
Неплохим вариантом информирования родителей стало бы коллективное письмо от всех работников школы "Шанс" на сате, только большая часть из них чего-то опасаются.
А обманывало меня руководство школы в течение всего месяца работы, также как и других учителей, в основном, по вопросу выплаты зарплаты. _________________ Коррекция дефектов произношения, логоп. массажа, коррекция заикания у взрослых, детей; устранение дисграфии у детей, развитие лексико-грамматического строя речи, обучение пересказу детей, обучение началам грамоты, подготовка к школе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ro$ Site Admin
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 733
|
Добавлено: Пт, 18 Дек 2009, 12:43:10 Заголовок сообщения: |
|
|
если это так - то почему туда родители детей отдают? или они этого не замечают??
p/s/ опасаются за свою работу, наверное, т.к. уходить не собираются.
p/p/s не понял про коллективное письмо... а кто тогда отвечает за эту запущенность если не преподаватели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RoadRunner_13
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1 Откуда: РОССИЯ
|
Добавлено: Вс, 13 Фев 2011, 13:14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
и все-таки отношения ученика с учителем зависит от начального воспитания и характера ребенка |
|
Вернуться к началу |
|
|
ro$ Site Admin
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 733
|
Добавлено: Ср, 16 Фев 2011, 18:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
RoadRunner_13 писал(а): | и все-таки отношения ученика с учителем зависит от начального воспитания и характера ребенка |
думаю что как раз это больше относится именно к УЧИТЕЛЮ!!
а вот с ребенком нужно находить общий язык! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|